Одной из задач Пенсионного фонда является работа над улучшением качества оказываемых услуг, именно поэтому...
оценить работу ПФР предлагается всем посетителям всех клиентских служб. Оценка происходит посредством участия в SMS-опросах и размещения отзывов на официальном сайте «Ваш контроль».
Качество полученной государственной услуги оценивается по нескольким критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, где предоставляется услуга, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: