В Ленинградской области начала работать Платформа обратной связи для жителей, куда можно обратиться с любым вопросом к чиновникам и рассказать о нерешаемой проблеме, например сообщить о неработающем фонаре, яме на дороге или неубранном снеге можно через ПОС – платформу обратной связи. Такая же возможность есть и на портале Госуслуги. В ближайшие дни регион будет подключен к мобильному приложению Госуслуги.ПОС.
Ранее в регионе была внедрена система «Инцидент-менеджмент», благодаря которой у всех органов исполнительной власти и муниципальных районов появились аккаунты в соцсетях, а руководители получили возможность узнавать о том, что волнует жителей, из первых уст. С апреля 2020 года в систему «Инцидент-менеджмент» поступило 22574 сообщения.
Самым востребованным каналом связи остается Инстаграм губернатора Ленинградской области. За 2020 год в личные сообщения главе региона написали 22269 раз.
Оставить сообщение: