Услуги ПФР для маломобильных групп населения
Пенсионный фонд России взаимодействует со всеми категориями граждан, в том числе и с маломобильными группами населения, и реализует целый ряд мер по соблюдению права на пенсионное и социальное обеспечение данной категории граждан.
Государственная программа «Доступная среда», принятая в целях создания условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни, направлена на обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Ряд услуг, предоставляемых ПФР, граждане, в том числе с ограниченными возможностями, могут получить, не выходя из дома. Это избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время, делает получение государственных услуг ПФР удобным и сводит к минимуму личные контакты.
Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.
«Личный кабинет гражданина» – это набор электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале госуслуг. Если гражданин уже зарегистрирован на Портале, используйте свой логин и пароль.
Важно особо отметить, сайт ПФР адаптирован для людей с особыми потребностями. Информацию на сайте можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.
Электронные сервисы ПФР доступны также в бесплатном мобильном приложении для смартфонов. Приложение обеспечивает удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан.
Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного и социального законодательства является неотъемлемой частью работы Пенсионного фонда России. Разъяснения по вопросам компетенции ПФР граждане могут получить по телефону «Горячей линии»: 8(81379) 31-666.
Все это позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья в полной мере получать положенные им по закону государственные услуги.
#ПФР #ММГН #личныйкабинет #доступнаясреда
Оставить сообщение: